Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Сургутский институт экономики, управления и права




О филиале

Сургутский институт экономики, управления и права (филиал) федерального государственного бюджетного  образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет» входит в состав ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», осуществляет образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования по очной и заочной формам обучения по 7 специальностям,  9 направлениям подготовки и 5 магистерским программам. Общее число обучающихся превышает 2 300 человек.

На базе филиала ведется обучение по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий по 12 специальностям и направлениям подготовки, по 7 магистерским программам (http://distance.ru).

По программам дополнительного образования филиал ведет подготовку к поступлению в вуз: профильное обучение (экономический, юридический), предметные курсы; слушатели довузовской подготовки принимают участие в студенческой научно-исследовательской работе (довузовская подготовка); подготовка к поступлению в магистратуру.

Материально-техническая база Сургутского института экономики, управления и права отвечает требованиям по организации образовательного процесса для проведения всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Общая площадь используемых при организации учебного процесса для реализации всех образовательных программам составляет 8385 кв.м. из которых 2931 кв.м., принадлежит на правах оперативного управления и 5454 кв.м. на правах долгосрочной аренды, в том числе учебная площадь 6123 кв.м., из них крытых спортивных сооружений 335 кв.м. учебно – вспомогательных 1595 кв.м., предназначенных для научно – исследовательских подразделений 40 кв.м., пунктов общественного питания 398 кв.м., и подсобной площади 627 кв.м.

В административном корпусе, принадлежащего как на правах оперативного управления, так и на правах аренды имеется аудиторный фонд для проведения учебных занятий в количестве 35 лекционных аудиторий  в разрезе посадочных мест от 16 до 130, в том числе 8 специализированных мультимедийных, презентационных и компьютерных аудиторий с выходом  в Интернет. На компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. В арендованных  площадях  МБОУ СОШ № 27 для проведения учебных занятий используется 3750 кв.м.  с 1172 посадочных мест.

В распоряжении обучающихся имеется читальный зал на 40 посадочных мест, в том числе 4 посадочных места отведены для работы с электронным каталогом, зал свободного доступа к периодической научной литературе и кабинет копировальной техники.

Для обеспечения учебного процесса с использованием информа­ционных технологий оборудовано 5 мультимедийных аудиторий , 3 компьютерных класса. Компьютеры учебных аудиторий и подразделений объединены в локальную телекоммуникационную сеть.

При использовании электронных изданий каждый обучающийся обеспечивается, во время самостоятельной подготовки, рабочим местом в электронных залах библиотеки с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Доступ студентов к сетям типа Интернет составляет не менее 150 часов в год на человека. В том числе обеспечена возможность беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

Общий фонд библиотеки насчитывает 43 693 единицы  хранения. Из них:  34875 экземпляров – учебники,  учебные пособия и  учебно-методические материалы,1415 экземпляров – научная литература, 1200 – нормативно-справочная, 275 экземпляров – электронные версии учебников, энциклопедий и справочников.

Занятия студентов физической культуре, тренировки студентов, посещающих секции, проходят как в арендуемых филиалом спортивных залах, так и в собственном тренажерном зале.

Медицинское обслуживание обучающихся и сотрудников осуществляется в медицинском пункте, имеющим соответствующею лицензию на право осуществления медицинской деятельности при филиале, а плановые осмотры студентов и сотрудников в муниципальной поликлинике №1.

Для обеспечения горячего питания студентов и сотрудников действует  кафе с 60 посадочными местами.

Материально-техническая база филиала динамично развивается. Ее состояние соответствует лицензионным требованиям по специальностям и направлениям подготовки.

Институт интенсивно развивается, возрастает количество докторов наук, профессоров, созданы новые кафедры, проводится техническое, компьютерное и программное переоснащение кафедр.